Педагогічний досвід

  1. Анотація педагогічного досвіду
  2. Вступ
  3. Основна аналітична частина
  4. Додаток 1

Конспекти уроків
  1. Письмове множення на двоцифрове число. Задачі,обернені до задач на знаходження суми двох добутків. Вправи з нерівностями.
  2. Мій рідний край - Запоріжжя
  3. Проблема позначення написьмі звуків у слабкій позиції. Орфограми слабких позицій (конкретизаціязагального поняття про орфограму).
  4. Вода и ее свойства. Демонстрация свойств воды
  5. Чередование согласных, парных позвонкости-глухости. Выявление причины чередования. Оглушение согласных, парныхпо звонкости-глухости, на конце слова.
Презентації





31 коментар:

  1. Елена Юрьевна, как давно вы работаете над развивающим обучением? Используете ли вы технологию деятельностного метода. Какими презентациями по математике Вы можете поделиться?

    ВідповістиВидалити
  2. Здравствуйте, Галина! Работаю над развивающим обучением четвертый год! Заканчиваю учебу в этом году и буду активно применять все свои знания.
    Конечно использую деятельностный метод, так как развивающее обучение полностью на нем базируется.

    ВідповістиВидалити
  3. Да, есть презентации по работе с таблицей умножения. Могу поделиться.

    ВідповістиВидалити
  4. Елена Юрьевна,где Вы проходите обучение?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Прохожу обучение в г.Харькове, на курсах развивающего обучения в школе Дусавицкого.

      Видалити
    2. Елена Юрьевна, как вы попали на эти курсы? Вас отправили от школы или Вы сами проявили инициативу?

      Видалити
    3. Случайно узнала в центре повышения квалификации.Сама.И не жалею! Если есть жедание и вдохновение, очень советую и вам!

      Видалити
  5. Елена Юрьевна, буду очень признательна за презентации. Спасибо

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галина, напишите, пожалуйста,свою электронную почту. Скину вам презентацию. Буду рада сотрудничеству с вами и обмену педагогическим опытом.

      Видалити
  6. Елена, все ли Ваши ученики активно работают в группе, какие приёмы используете, чтобы вовлечь в открытие новых знаний всех?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Конечно же бывают более пассивные ученики, но за счет того что работа групповая, сами одноклассники подталкивают их к работе!
      И конечно же при оценивании работы в группе, работа всех участников обязательна, это очень стимулирует к работе.

      Видалити
    2. Группа заинтересованна в том, чтобы каждый участник был активным и понимал задание и его результат. Иначе группа не получит должной оценки работы.

      Видалити
  7. Система РО активно вводилась в школах нового типа в начале 2000-х. Как Вы думаете, почему сейчас осталась так мало последователей этой интересной методики?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Сложный вопрос для меня! Возможно не осталось вдохновителей, или нет поддержки руководства, коллектива, у кого-то возможно пропало желание.
      Я в этой системе 4 года и очень рада что узнала о ней и выучилась! Ни капли не жалею и оставлять эту систему не собираюсь! И всем советую!
      Это действительно интересно и учителю и детям. И самое главное, что это работает!!

      Видалити
  8. Дуже цікава інформація

    ВідповістиВидалити
  9. Елена, как долго вы работаете по системе РО?Где можно пройти курсы по РО,сколько по времени длится обучение?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Работаю 4 года. Начала проходить курсы в Харькове, теперь проходят каждый год в новом городе (Львов, Киев, Борисполь)
      Обучени два раза в год по одной неделе, на протяжении 4 лет - это для получения сертификата.
      А так, можно приехать на любой семинар и прослушать курс.

      Видалити
  10. Понравились презентации по математике. Есть ли еще презентации по другим темам в система РО?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Есть, в дальнейшем появятся в блоге. Следите за изменениями и обновлениями!
      А какие темы вас бы интересовали?

      Видалити
  11. Елена, какие особенности системы развивающего обучения? Чем хороша эта система?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Система РО построена на личностно-ориентированном обучении. В ее основе лежит технология деятельностного метода и решение проблемных ситуаций. На уроках РО очень много практических ситуаций. Дети все пробуют своими ручками. сами открывают для себя новый учебный материал. Дети являются субъектами учебного процесса, а не объектами. Этим она и хороша!

      Видалити
  12. Елена, как Вы считаете, в дальнейшем, когда ваши детки перейдут в 5 класс на традиционную систему, могут ли они столкнуться с какими-либо трудностями в процессе обучения?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Здравствуйте, Ульяна! Много раз сама задавала себе этот вопрос. Думаю трудности возникнут на первых этапах, так как у учителей будут другие требования. Но способность их думать, находить разные способы решения проблем, работать в группах и отвечать за уровень своих знаний не исчезнет. Поменяется форма работы, ну а система работы у них останется прежней.Во всяком случае, я очень на это надеюсь!

      Видалити
  13. Добрый день, Елена! Какие учебные пособия вы используете в своей работе?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я пока не работаю полностью по этой системе, по этому использую только распечатку из имеющихся у меня учебников.
      А вообще для тех кто работает по этой системе есть учебники, тетради с печатной основой, контрольные тетради и тетради для самостоятельных работ. Так что они закупаются и дети учатся по своим комплектам. Проблем с этим не имеется.

      Видалити
  14. Ведь традиционных учебников явно недостаточно при обучении в системе РО

    ВідповістиВидалити
  15. Дякую! Дуже цікава інформація!

    ВідповістиВидалити